Фундамент для нефтяных вышек (станок – качалка)

Описание проекта
Однолопастная винтовая свая предназначена для устройства фундаментов для любых сооружений в плотных грунтах и для легких конструкций в обводненных и слабых грунтах.

Описание

Содержание:

Применение винтовых свай для фундамента нефтяных станков-качалок

Применение винтовых свай для фундамента нефтяных станков-качалок сокращает сроки строительства фундамента до 1-2 недель, позволяет отказаться от крупной строительной техники, земляных и бетонных работ, оптимизируя тем самым затраты на строительство опоры в целом. Так же применение винтовых свай позволяет устанавливать станки-качалки на болотистых и обводненных участках, где устройство бетонных фундаментов будет экономически нецелесообразно и повышает сопротивление знакопеременным и пульсирующим нагрузкам за счет анкерного эффекта. Важным преимуществом является всесезонность монтажа.

Конструкция фундамента нефтяных вышек

Конструктивно, станок-качалка состоит из платформы и закрепленными на ней стойками с балансиром, электродвигателем с редуктором и станцией управления. Под платформу погружаются винтовые сваи, до 8 штук, в зависимости от нагрузок на станок, конструкции и ветрового района. Платформа устанавливается на оголовки винтовых свай и соединяется с ними сварным швом. Длина свай и диаметр лопасти задается на основании геологических изысканий.

Виды фундаментов нефтяных станков-качалок

Конкретный вид фундамента станка-качалки задается несколькими параметрами.

  1. Глубина скважины и вид штангового насоса. От 30 м до 5 км.
  2. Вид исполнения балансира. Одноплечий и двуплечий.
  3. Ветровой район. Существует 8 ветровых районов, с различными показателями давления в каждом. На территории РФ чаще всего встречаются 1,2 и 3 ветровые районы.
  4. Геология. Показатели несущей способности грунта на месте строительства.

Комплект поставки

При самостоятельном монтаже, комплект поставки включает в себя необходимое количество свай и металлический ростверк в разобранном виде, который собирается на месте строительства болтовыми и сварными соединениями.